Как определить цену микрокурса?
Микрокурс - это серия видеоуроков длиной по несколько минут. Подробнее читайте раздел «Как создать микрокурс для AskHow?».

Важно понять, как определить цену готового микрокурса. Есть несколько факторов, которые нужно учитывать.

1. Себестоимость. На платформе AskHow все денежные расходы можно сократить до минимума. Все, что вам нужно – это просто выделить время для того, чтобы записать видеоуроки. Это несложно, потому что самое главное в этом деле – приятная картинка и хороший звук, которые можно обеспечить даже при съемке на телефон.

2. Скорость получения результата клиентом. Например, микрокурс из мягкой ниши может стоить чуть меньше микрокурса из твердой ниши. В последнем случае вы даете конкретные знания и умения человеку, а, значит, он получит точно такой же результат, как и у вас.

В мягкой нише получить результат сразу чуть сложнее, так как здесь требуется более продолжительная работа над собой.

Давайте на примерах. Создать сайт на Тильде можно полностью повторяя действия из видеоуроков эксперта. И, например, чтобы развить навык личных границ, нужно научиться работать над собой на ежедневной основе. И результат тоже будет, только чуть позднее.

3. Анализ целевой аудитории. Важно понимать, для кого ваши видеоуроки. Изучите аудиторию, которой будете продавать свой микрокурс. Это вполне конкретные люди со своими интересами, желаниями, положением в обществе и, что немаловажно, доходами.

4. Количество предлагаемого материала. Если ваш микрокурс будет содержать дополнительные материалы, документы и ссылки на полезные ресурсы, то это автоматически повысит ценность видеоуроков.

5. Оцените вашу экспертность. Если у вас есть хорошее образование, большой опыт и вы постоянно обновляете свою базу знаний, тогда это повод для того, чтобы продавать свой микрокурс дороже.

При определении цены микрокурса также учитывайте, какой это инфопродукт. Прогревающий к основному курсу, то есть трипвайер? Или это и есть основной продукт? И дополнительно всегда ориентируйтесь на свою интуицию. Если вы чувствуете, что вложили в свой микрокурс не только знания, но и душу, тогда смело повышайте цену.

Made on
Tilda